Предметная неделя русского языка

    С 27.11 по 1.12 в школе прошла неделя предметов гуманитарного цикла. Готовясь к Неделе, учителя старались использовать новые интересные формы организации и проведения мероприятий. Это был праздник для учащихся и учителей, который прошёл на одном дыхании. Во всех внеклассных мероприятиях и уроках, проведённых учителями в рамках предметной недели, были задействованы учащиеся с 5 по 11 класс.       Открылась неделя мероприятием «В городе чистых слов». Ребята читали стихи, ставили сценки, инсценировали сказку собственного сочинения.      Прошёл конкурс « Грамотей школы 2017». Данное мероприятие проходило на уроках с 5 по 11 класс в виде словарного диктанта и имело целью привитие интереса к русскому языку.

                                 Грамотеями школы стали:

                                 Макаренко Яна-5А класс

                                 Мостовая Юлия-6А класс

                                 Сельская Виктория-7А класс

                                 Брага Алёна-8А класс

        В кабинете 214 работала выставка «Русской речи Государь по прозванию Словарь». На каждом уроке в течение недели учащиеся знакомились с разными видами словарей. Беседы были направлены на обогащение словарного запаса учащихся через работу со словарями и справочной литературой. Учащимися 11 класса была сделана книга-раскладушка «Династия Романовых в России». План Предметной Недели был выполнен, все Мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. Ярцевой А.В. проведено познавательнее мероприятие «Своя игра» среди 5-6 классов. Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Класс делится на команды. Участникам предлагается 6 категорий  из изученных разделов языкознания. Каждая категория состоит из 5 вопросов разной степени сложности – от 10 до 50 баллов. Капитан  выбирает категорию и уровень сложности вопроса. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим. Данное мероприятие направлено на сплочение коллектива, на развитие ответственности и самостоятельности учеников.  Организовывать детей крайними мерами не пришлось, так как ребята проявили заинтересованность, им было интересно показать свои знания и узнать что-то новое. Обсуждаемые вопросы были разного характера: одни требовали логических размышлений, вторые – определяли уровень знаний детей по выбранному ими направлению, а другая категория заданий требовала нестандартного восприятия вопроса. Выполнение заданий способствует развитию у учащихся любознательности, смекалки, расширению их кругозора, повышению эрудиции. Данное мероприятие можно использовать как при организации внеклассной работы по русскому языку, так и на уроках повторения и обобщения изученного в 5-6 классах.

Результат игры

1 место —  команда «Звуки и Буквы» учащиеся 6 Б класса —  305 очков 

2 место —  команда «Знатоки» учащиеся 6 А класса – 205 очков

3 место —  команда «Отличники» учащиеся 5 В класса – 200 очков

Поздравляем!

В рамках Недели предметов гуманитарного цикла прошёл конкурс-смотр «Лучшая тетрадь по русскому языку» среди 5-11классов

  1. Муратов Марсель – 10А
  2. Брага Алёна – 8А
  3. Горчакова Вероника – 8Б
  4. Ахунов Малик – 8Б
  5. Сельская Виктория – 7А
  6. Мостовая Юлия – 6А
  7. Азарова Светлана – 6В
  8. Макаренко Яна – 5А
  9. Муромцев Роман – 5А
  10. 10.Герасимов Олег – 5В

 Марафон по истории и английскому языку способствовал формированию ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формированию коммуникативной компетенции в общении и сотрудничеству со сверстниками, развитию метапредметных связей по предметам. Задания содержали информацию об известных личностях и событиях истории, географических объектах, культурных традициях и реалиях. В результате места в марафоне расположились следующим образом: 1 место – 9 «а» (77 баллов), 2 место – 10 «б» (48 баллов),  3 место – 10 «а» (43 балла),  4 место – 9 «б» (24 балла). Важно,  чтобы в  эти  дни  дети  ещё  раз  убедились,  сколько  всего  интересного,  необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из нас.   План Предметной Недели был выполнен, все Мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор.  Спасибо учащимся и педагогам за активное участие в проведении предметной недели. Все  победители и призёры отмечены  грамотами и дипломами. План. Фотоотчет

1 день недели русского языка

2 день недели русского языка

Проведенные мероприятия (Криворотова А.А.): Фестиваль кухонь англоговорящих стран(6 а, 6б, 7а, 11а), английский завтрак -6а, 6б, игра «Звездный час», «Своя игра» (5 б, 8а, 8 б, 8в, 11 а), показ фильма «Знакомая и незнакомая Британия», встреча с друзьями — урок -встреча 2 а, 2 б классы. Кухня англоязычных стран.

Гайко С.Н.: игра «Хочешь стать миллионером» 9 б класс, «Своя игра» по теме «Англо-говорящие страны» в 7 б и 8 а классах, в 5 а классе урок — соревнование «Занимательный английский».

Бояркина Ю.С., Данилова Е.Г.: Марафон по истории и английскому языку 9-10 классы, просмотр мультфильма по рассказам Марка Твена «Приключения Тома Сойера» 5 классы.

Данные мероприятия способствовали развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения, расширению кругозора.